Forestry

Начало

Для начала, ознакомимся с основами Forestry. Вообще этот мод известен мультиблочными фермами и пчёлками. Но это не единственные его крутяхи) Но чтобы вы понимали где что и как, начнём с основ. К пример крафт бронзы. 

Тут, если не понятно, используется 3 меди и 1 олово.

Forestry

И в этом моде все механизмы делаются из прочного корпуса. Который делается по следующей схеме:

Прочный корпус

Forestry

Также, тут есть свои шестерёнки.

Бронзовая шестерёнка

Forestry

Медная шестерёнка

Forestry

Оловянная шестерёнка

Forestry

Далее у нас в меню “разбора” механизмы. 

Самый основной и самый главный, это плотник. Он используется для крафта большинства предметов в моде. И использует RF(Redstone Flux) энергию.

Плотник

Forestry

В него помещаются жидкости для рецептов и предметы. Но нужно своими ручками его показать какой рецепт делать. И положить предметы для крафта в его внутренний буфер. Теперь нам доступны корпусы по круче прочного. Но из этих двух нужен только пропитанный для пчёлок с:

Укреплённый корпус

Forestry

Пропитанный корпус (250 мили вёдер растительного масла)

Forestry

Вы наверное задаётесь вопросом: “А откуда мне, мать его, взять растительное масло!?”. Не беспокойтесь, сейчас прочитаете) Для этого нам нужна соковыжималка. Она также питается от RF энергии.

Соковыжималка

Forestry

И чтобы сделать масло, положите в соковыжималку любое семечко (взависимости от того, какое семечко, получается разное количество масла). 

Сейчас у вас стоит вопрос: “А что если я хочу сделать 1 корпус, а не 4. Как мне перенести 250 мили вёдер?”. Спокойно, и на это я тоже вам сейчас распишу. Давай обратим внимание на инструменты которые в этом моде есть.

Анализатор пчёлок. Нужен для эффективной мутации пчёлок. Он показывает всё о пчёлках.

Forestry

Гаечный ключ. Служит для того, чтобы перевернуть механизм или блок по оси. Shift+пкм

Forestry

Пипетка. Позволяет переносить из одного хранилища жидкости в другое хранилище жидкости. И не по вёдрам, а по мили вёдрам.

Forestry

Паяльник. Нужен для настройки плат и их внедрения в механизмы.

Forestry

Садовый нож. Имеет малую прочность. Если сломать им листву, то со 100% вероятностью выпадет росток дерева.

Forestry

Очки садовника. Подсвечивает листву с мутацией.

Forestry

Сачок. Нужен для добычи пчёлок (ломания ульев) и ловли бабочек.

Forestry

Дымарь. Нейтрализует пчёл когда вы ломаете улей.

Forestry

Определитель биома. Если открыть его и всунуть какую-либо пчелу, он покажет в каких биомах данная пчела будет чувствовать себя комфортно для работы.

Forestry

И так, о чём это я… Ах да. Воспользуемся пипеткой для переноса жидкости. Открываем механизм из Forestry который хранит нужную нам жижу. Кликаем по пипетке в нашем инвентаре, она “взялась в курсор”. И теперь ею кликаем по шкале с жидкостью. И вуаля, пипетка всосала в себя жидкость. Максимум она может всосать 1 ведро (1000 мили вёдер). 

Forestry
Forestry

Вернуть жидкость из неё можно таким же путём.

Следующий механизм который мы разберём, это ламповый завод.

Ламповый завод

Forestry

Питается как и все, RF энергией. Для его работы нужно положить в эту ячейку песок или стекло и дождаться пока завод разогреется. За это время можно выложить рецепт лампочки.

Forestry

Рецепты лампочек:

Forestry
Forestry
Forestry
Forestry
Forestry
Forestry
Forestry
Forestry
Forestry
Forestry
Forestry
Forestry
Forestry

Лампочки нужны для настройки фермы и улучшения механизмов. И это делается платами. Есть несколько типов плат и чем дороже плата, тем больше лампочек помещается в неё.

Основная печатная плата (1 лампочка)

Forestry

Продвинутая печатная плата (2 лампочки)

Forestry

Усовершенствованная печатная плата (3 лампочки)

Forestry

Усложнённая печатная плата (4 лампочки)

Forestry

Чтобы вставить лампочку в плату, нужен паяльник. Открываем его (Открыть паяльник возможно только в майне, что не так с этим миром…) и ставим лампочки. Нам покажет что они делают (сорян, у меня майн на английском, там привычнее).

Forestry

И после выбора типа платы вставляете и установки лампочек вставляете плату в ячейку как на скриншоте. Потом  открываете двигатель (если это двигатель) и вставляете туда получившуюся плату. Чтобы убрать плату из двигателя, щёлкните паяльником по плате.

Статься будет дополняться!

Перейти к верхней панели