ThermalExpansion

Начало

И так. Вам стало интересно, что же это за чудо такое? Или быть может вы знакомы со старыми его версиями и не знаете как улучшить механизмы? Я постараюсь вам максимально подробно рассказать об этом всё в этой гайде. Ну и также буду дополнять его по мере необходимости.

Для начала разберёмся с самим модом. Зачем он нужен? Что он добавляет? И так, можно сказать что этот тот же самый Industrial Craft, но с расширенными без аддонов возможностями. К примеру взять механизмы и возможность их улучшения. 

Разберёмся с компонентами для механизмов.

Шестерёнки. Т.к. у них схемы рецепта одинакова, я решил не делать очень большой гайд по ним и просто показать как делается одна медная шестерёнка и по аналогии с ней можно сделать и другие используя вместо меди другие материалы.

ThermalExpansion

Рамка механизма

ThermalExpansion

Рамка устройства

ThermalExpansion

Красная принимающая катушка

ThermalExpansion

Красная отдающая катушка

ThermalExpansion

Красная проводящая катушка

ThermalExpansion

Красный сервомотор

ThermalExpansion

Кстати о механизмах. Для начала минимум нам нужны будут:

Дробилка

ThermalExpansion

Печка

ThermalExpansion

Индукционная плавильня

ThermalExpansion

Магмовый тигель

ThermalExpansion

Распределитель жидкостей

ThermalExpansion

Так же, тут есть свой тип энергии, RF (Redstone Flux). И провода трубы для него.

Свинцовая флаксовая труба (максимум 1000 RF/t)

ThermalExpansion

Усиленная флаксовая труба (максимум 4000 RF/t)

ThermalExpansion

Красная энергетическая флаксовая труба (максимум 9000 RF/t)

ThermalExpansion
ThermalExpansion

Сигналовая флаксовая труба (максимум 16000 RF/t)

ThermalExpansion

Резонирующая флаксовая труба (максимум 25000 RF/t)

ThermalExpansion

Криостабилизированная флаксовая труба (максимум НикогдаНеУзнаешь RF/t)

ThermalExpansion
ThermalExpansion

Также присутсвуют свои трубы для предметов и жидкостей. Их можно сделать прозрачными, а можно и не делать. Для того чтобы сделать не прозрачными, используйте вместо стекла – слиток свинца.

Основная жидкостная труба (ВНИМАНИЕ, ЛАВУ В НЕЁ НЕ ПИХАТЬ! БАХНЕТ)

ThermalExpansion

Усиленная жидкостная труба(Эта и те жидкостные трубы, что ниже могут транспортировать лаву)

ThermalExpansion

Сверхпластичная жидкостная труба

ThermalExpansion

Предметная труба (её можно всячески улучшать, могу написать в отдельном “блоке” если надо)

ThermalExpansion

Так же, тут есть свой транспорт. Это больше трубы (виадук) как в мультфильме Футурама.

Виадук

ThermalExpansion
ThermalExpansion

Виадук большой дальности

ThermalExpansion

Мы разобрались с основными механизмами, разобрались с передачей энергии, жидкости и предметов но ни слова о генераторах? Сейчас исправим.

Есть несколько генератор и они отличаются друг от друга только тем из чего они делают энергию. У всех начальный выход (Да, можно улучшать) равен 40 RF/t

Паровой генератор

ThermalExpansion

Магмовый генератор

ThermalExpansion

Компрессионный генератор

ThermalExpansion

Реагентный генератор

ThermalExpansion

Ослабленный генератор

ThermalExpansion

Нумизматический генератор

ThermalExpansion

Теперь, раз мы дошли до энергии, то давайте я покажу вам как делаются инструменты, которые обязательно понадобятся:

Сервоприводный молот

Он используется для “контролирования” труб, быстрого сноса любого объекта из Thermal Expansion

ThermalExpansion

Мультиметр

Показывает информацию о том, на что кликните пкм

ThermalExpansion

Красная печать

Позволяет копировать настройки механизма

ThermalExpansion

И так, я вам показал трубы, но не объяснил как ими пользоваться… Пока не показал)

Чтобы труба могла высасывать что-либо (кроме энергии) из любого объекта, нам понядобятся сервомеханизмы.

ThermalExpansion
ThermalExpansion
ThermalExpansion
ThermalExpansion
ThermalExpansion

Также, в данном моде есть фильтры на трубы, что ограничивает предметы поступающие в объект.

ThermalExpansion
ThermalExpansion
ThermalExpansion
ThermalExpansion
ThermalExpansion

И если вам надо к примеру из множества сундуков брать предметы в какой-то объект, то используйте поисковик.

ThermalExpansion
ThermalExpansion
ThermalExpansion
ThermalExpansion
ThermalExpansion

И теперь берём в руку нужный нам предмет (сервомеханизм, фильтр или поисковик) и жмём пкм по месту контакта трубы и объекта. Не забудьте поменять настройки сервомеханизма. Подробнее ниже.

И так. Вернёмся к механизмам. В интерфейсе любого механизма есть закладки как на скриншоте.

ThermalExpansion

1 закладка – показывает подробности о энергии, сколько потребление, максимальное потребление и сколько хранится.

2 закладка – показывает зачем нужен этот механизм. Точнее, его описание.

3 закладка – для улучшений (в будущем разберём).

4 закладка – настройка механизма на восприимчивость к редстоун сигналу.

5 закладка – настройка механизма на ввод и вывод. Точнее, с какой стороны что будет происходить. Схема вроде понятная. Синяя сторона – всегда ввод чего-либо (жидкость или предмет), оранжевая сторона – вывод чего-либо (опять же, жидкость или предмет). Также можно настроить будет ли механизм сам “выталкивать” предметы из себя или мы будем выкачивать их сервомеханизмами. Для начала рекомендую не трогать авто вывод, а в дальнейшем, когда механизм будет производить больше чем сможет “вытолкнуть” ставьте сервомеханизм и по лучше.

Бывает, что в механизме есть несколько цветов (красный, жёлтый). В таких случаях этими цветами будут подсвечиваться ячейки и вывод из этих ячеек (или ввод) будет происходить по этим цветам.

И так, я показал вам как получать энергию, как её переводить но вот вопрос, а в чём её хранить? Та легко! Энергетическая ячейка поможет нам с этим. И да, её можно улучшать, что увеличивает её хранимый запас. И при разрушении энергия остаётся в ней.

Энергетическая ячейка

ThermalExpansion

Также, в моде есть портативный танк. Его изначальный объём без улучшений – 20 вёдер.

Портативный танк

ThermalExpansion

Ну, пока всё. Основы рассказал. Дальше буду по возможности и необходимости (буду следить за чатом и частыми вопросами) дополнять гайд. 

Улучшение механизмов

В термалке можно улучшить практически все механизмы и генераторы. В отличии от предыдущих версий, эти улучшения не вызывали вопросов. Но в этой версии все были удивлены “А где резонирующий дробитель?!”. И так, в этой версии улучшение стало ещё интересней. Для этого нам понадобится сделать наборы обновления: 

ThermalExpansion
ThermalExpansion
ThermalExpansion
ThermalExpansion

Думаю понятно какое обновление за каким идёт. Нужно поэтапно улучшать механизм, чтобы его прокачать полностью до резонирующего. Каждое обновление даёт +1 возможное улучшение в механизме, немного увеличение скорости операции и повешение хранилища энергии в механизме.

О всех улучшениях механизмов будет тяжело написать, но вы можете почитать о них в их описании зажав клавишу shift и наведя курсор на любое улучшение.

ThermalExpansion

Гайд будет дополняться

Перейти к верхней панели